Неисправности клиноременной передачи

1.Неполное выключение сцепления – при этом натяжение клинового ремня при выжатом рычаге сцепления превышает норму, установить правильное натяжение ремня, которое обеспечивает прогиб верхней полосы ремня в пределах 8-10 мм при усилии нажатия 5кгс.

2. Неполное включение сцепления

  • натяжение клинового ремня при выжатом рычаге сцепления не доходит до нормы, установить правильное натяжение ремня;
  • расслоение ремня, заменить приводной ремень.

3. Неравномерное или медленное вращение фрез

  • обильное налипание почвы на фрезы или застревание крупных предметов, очистить фрезы;
  • проскальзывание приводного ремня клиноременной передачи, устранить причину.

4. При запущенном двигателе и включенном сцеплении колеса (фрезы) не вращаются

  • обрыв троса сцепления, устранить обрыв;
  • соскочил приводной ремень со шкива, надеть ремень на шкив;
  • обрыв ходового ремня клиноременной передачи, заменить ходовой ремень.

Клиноременные передачи мотоблоков МБ-1 и МБ-2 конструктивно различны, так как в них применяются редуктора разного типа. В мотоблоках Нева МБ-1 фактически имеются две клиноременные передачи: одна из них включает передний ход мотоблока, другая –задний, тогда как в мотоблоке Нева МБ-2 переключение на задний ход осуществляется в самом редукторе и ремень заднего хода уже не нужен.remen

Проверка натяжения ремня при выжатом сцеплении проводится при снятом кожухе. Необходимое натяжение ремня характеризуется прогибом верхней полосы ремня в пределах 8-10 мм при приложении усилия в ее средней части между шкивами величиной 5кгс.

Друга в сайт пригласи - рискни!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий