Неисправности редуктора

1. Течь масла на выходном валу – изношена кромка манжеты полуоси, открутить крышку полуоси редуктора и произвести замену манжета.

2. Заклинивание редуктора – оборвалась цепь, разобрать редуктор, цепь заменить.

3. Нарушилась кинематическая связь внутри редуктора

  • обрыв звездочки в блоке, разобрать редуктор и заменить сломанную звездочку;
  • обрыв сварочного соединения шестерни с блок-валом, разобрать редуктор, поменять блок-вал.

4. Не переключаются передачи

  • разрушен сухарь переключения;
  • срезан резьбовой кусок ручки переключения.

В любом случае требуется разобрать редуктор и произвести замену дефектных деталей.

5. Не фиксируются или самопроизвольно выключаются передачи

  • нарушена регулировка в механизме переключения передач, ослабить винты крепления платы механизма переключения, включить первую  передачу, затянуть винты крепления платы;
  • сломалась пружина или износились фиксаторы платы механизма переключения,  заменить испорченные детали, выполнить регулировку  механизма переключения передач;
  • износилась щека вилки переключения передач, разобрать редуктор, поменять вилку переключения.

6. Течь масла на валу переключения

  • излишек масла в редукторе, проверить уровень масла, излишек слить;
  • изношена рабочая кромка манжета на валу переключения, разобрать редуктор и сменить изношенную манжету.

7. Не функционирует механизм разобщения полуосей

  • неправильная регулировка привода, изменить натяжение тросика управления разобщением полуосей;
  • поломка какого-либо элемента привода разобщения полуосей внутри редуктора, разобрать редуктор, заменить сломанные детали.

Памятка. Для того, чтобы редуктор служил дольше, нужно время от времени проверять уровень масла в редукторе и опасаться резких изменений нагрузки.

 

Друга в сайт пригласи - рискни!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Неисправности редуктора: 9 комментариев

  1. Здравствуйте! Такой вопрос: Разобрал и собрал редуктор мотоблока мб1 86 года выпуска. заменил сломанный вал переключения передач. пришлось вытаскивать все шестеренки с цепью, промыл заодно внутри салярой. Потом собрал. Все шайбы внутримужду втулками шестеренок поставил на места, закрутил все болты по краям (смазал прокладку силиконом) Потом затянул три болта посредине, которые стягивают редуктор в местах шестеренок. Хорошо помню, сам снимал эти болты. Там были только гроверы под гайкой. Затянул, залил масло. Утром из под этих болтов заметил подтекание масла. Сам понимаю, что там достаточно места для подтекания, да и гроверы не дают уплотнения. Как там раньше не текло, понятия не имею. И что сейчас делать?

  2. У меня мотоблок Нева МБ 3. Во время культивации наехал фрезами на толстый сук, не успел сразу остановить. После этого перестали переключаться передачи. Рычаг не передвигается и не фиксируется.

  3. Здраствуйте. У меня возникла проблема , очень шумит редуктор мотоблока Нева мб-3, что делать, пожалуйста подскажите. Мотоблок на гарантии. Спасибо.

    1. Добрый день, Александр! Извините за задержку с ответом. Пока мотоблок на гарантии, редуктор лучше не трогать, попробуйте обратиться в ближайший сервисный центр или по месту покупки.
      Всего доброго!

  4. Здравствуйте. У нас мотоблок нива. Включаешь1 скорость вращается капает. на второю включаешь немного дергает но не вращается. Вы не можете подсказать что за проблема и как можно ее исправить.

    1. Добрый день, Дмитрий! Вам нужно разобрать редуктор, проверить состояние манжеты, осмотреть тщательно механизм переключения передач, найти неисправный элемент. Заочно определить сложно, тем более у разных моделей редуктора различаются. Почитайте еще раз эту страницу.
      Удачи Вам!

Добавить комментарий