Ремонт двигателя мотоблока Нева

При ненормальной работе двигателя, а именно, когда двигатель мотоблока запускается, но не развивает полной мощности или работает с перебоями, глохнет и не набирает обороты под нагрузкой, для диагностики и последующего ремонта необходимо предпринять следующие шаги.

Шаг 1. Проверка воздушного фильтра

При загрязнении воздушного фильтра в карбюратор поступает  недостаточное количество воздуха, поэтому топливная смесь становится переобогащенной.
Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и, в зависимости от материала фильтра, очистить его соответствующим способом. Бумажный фильтр можно слегка обстучать и затем продуть пылесосом, поролоновый промыть в воде с моющим средством и просушить, сетчатый просто продуть пылесосом. При полном износе или окончании срока эксплуатации фильтр требуется заменить.

Шаг 2. Проверка качества топлива

Убедиться, что применяется топливо, рекомендованное производителем. В противном случае – топливо заменить.

Шаг 3. Проверка системы зажигания

  • Вывернуть свечу и очистить ее от нагара;remont
  • отрегулировать зазор между электродами свечи;
  • проверить электрическую цепь на отсутствие повреждений;
  • устранить обнаруженные повреждения.

Шаг 4. Проверка состояния глушителя

Если глушитель забит продуктами сгорания, то мощность двигателя существенно понизится. В этом случае необходимо разобрать глушитель, промыть в бензине и очистить от нагара при помощи моющих средств.
Неразборный глушитель после промывания высушить феном. Обратите внимание, что нагар содержит канцерогенные вещества, и вдыхание их при сухой чистке очень опасно. После снятия глушителя, выпускное отверстие двигателя следует заткнуть чистой тряпкой.

Шаг 5. Проверка карбюратора

При загрязнении или разрегулировке карбюратора мотоблока его необходимо снять и прочистить, после чего аккуратно отрегулировать, как это предусмотрено в инструкции мотоблока.

Шаг 6. Проверка компрессии

При снижении компрессии в связи с износом цилиндропоршневой группы, а также  образованием царапин и задиров  на поршне и цилиндре, или же из-за поломки поршневых колец, тоже будет наблюдаться падение мощности двигателя.
Чтобы  проверить компрессию, к свечному отверстию присоединяют компрессометр и, провернув вал двигателя стартером, измеряют уровень компрессии, который не должен быть ниже 8 атмосфер.
Однако при наличии декомпрессора в двигателе показания компрессометра даже нормального двигателя могут понизиться до 5 атмосфер вследствие срабатывания декомпрессионного клапана.

Шаг 7. Проверка зазоров клапанов

Возможна ситуация засорения клапанов нагаром. В этом случае нужно снять клапан и промыть его или прочистить. После этого необходимо отрегулировать зазор клапана, используя для этого щуп и инструкцию.
Таким образом, очень многие виды ремонта двигателя мотоблока Нева можно провести своими силами. Хотя проведение капитального ремонта и таких хитрых операций, связанных с разборкой и сборкой двигателя, как расточка вала, замена поршня, гильзы, вкладышей и поршневых колец лучше поручить специалистам.

Друга в сайт пригласи - рискни!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ремонт двигателя мотоблока Нева: Один комментарий

  1. мб субару 7.5л с куплен в 2015 году.После полчаса(примерно)работы чернеет свеча ,плохо,заводиться(бывают выстрелы в глушитель).после замены свечи работает хорошо,через 30-60 мин ,история повторяется

Добавить комментарий